Капитальный ремонт и восстановление редукторов для автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах

Оказываем полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту редуктора. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ. кабина камаз

Редуктор - наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок, если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт редуктора КАМАЗ:

- гул при движении накатом, а так же при увеличении скорости;

- течь масла итд.

Ремонт редуктора КАМАЗ – это комплекс сложнейших и высококвалифицированных мероприятий, направленных на достижение полной и безупречной работоспособности устройства. Только специалист в состоянии произвести правильную диагностику и осуществить качественный ремонт. Наличие специального оборудования в сервисном центре дает возможность опытному автомеханику произвести ремонт грузового автомобиля в самые кратчайшие сроки.

Ремонт редукторов КАМАЗ

Восстановление редуктора и его ремонт, можно осуществлять самостоятельно или у механиков специализированных предприятий. Однако не все работы можно проводить своими силами.

Сложный ремонт лучше доверять профессионалам. Об этом, и признаках неисправностей редуктора КАМАЗ, читайте ниже.

Водители должны изучить характерные неисправности, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения от нестандартных ситуаций.

Водители должны знать, где можно отремонтировать редуктор КАМАЗ, и что входит в комплексные работы по его восстановлению.

Характерные признаки неисправности

На начальной стадии проблем определить неисправность непросто. Но, если на скорости 20 км/час вы услышите посторонний шум, следует обратить на это внимание.

- Если при наборе скорости до 80 км/час шум стихает и исчезает вовсе – значит проблема в редукторе, точнее износе его шестерен.

- Существует ещё один способ выявить проблему. На скорости 80 км/час нужно перейти на нейтральную передачу и выключить зажигание. Если услышите посторонние звуки (шум) ваш путь точно лежит в ближайший сервисный центр.

Важно!

Чем раньше обратиться за помощью к специалистам,тем больше шансов отремонтировать деталь.

Следовательно, вам не придётся приобретать новый дорогостоящий узел, как считает часть водителей. Узел состоит из множества деталей, которые могут выйти из строя. Изготовление деталей затратное дело превышающее ремонт. Поэтому, при первых признаках нестабильной работы, лучше заехать на осмотр автомобиля. Ремонт деталей редукторов лучше выполнять в специализированных мастерских.

Самостоятельные работы по замене масла и регулировке

Возможен ли ремонт редуктора КАМАЗ своими руками? Ответ однозначный: Да. Но, что касается сложного ремонта, не стоит экономить. Лучше «техническое лечение» доверить автомеханикам. Для контроля и или замены масла следует выкрутить пробку, расположенную на контрольном отверстии картера. Если масло не начало вытекать его необходимо доить.

Для замены масла следует, используя домкраты:

  1. Приподнять заднюю тележку и поставить фиксатор. Выкрутив пробку, следует слить масло. Затем её необходимо поставить на своё место.
  2. Промыть узел предварительно залив 5-6 л. промывочной жидкости.
  3. Включить силовой агрегат, поставить на 3 передачу. Дать возможность двигателю поработать 3-5 минут на 1 тыс. оборотов.
  4. Выключив движок слить промывочную жидкость и залить новую порцию масла.

В данной процедуре не должно возникнуть никаких проблем. Для уверенности перед «трудовым процессом» можно просмотреть видео. Сложнее дело обстоит с ремонтом.

Редуктор передний КамАЗ кап. ремонт которого специалисты советуют доверить профессионалам, выполняется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом используется специальное оборудование.

А регулировка редукторов КАМАЗ под силу водителям. Важно, на первоначальном этапе, закрепить детали и провести настройку. Это касается ведущей и ведомой шестерёнок. Важно правильно установить. Для этого подбираются регулировочные шайбы.

В регулировку редуктора на все модели а/м КАМАЗ входит первичное натяжение подшипников. Следует подобрать прокладки таким образом, чтобы их толщина не создавала осевого зазора.

В заключение

Реконструкция и ремонт редуктора – это всегда новая регулировка, которую нужно выполнять точно. От этого зависит стабильность работы узла автомобиля. Обращая внимание на переднюю деталь нельзя забывать о профилактике и заднего устройства.

Хотя задний редуктор КАМАЗ выходит из строя не так часто всё равно нужно регулярно проводить визуальный осмотр на предмет вытекания масла.

Помните, что цена на качественный ремонт может существенно отличаться на разных СТО. Одни предпочитаю «делать деньги», другие станции акцентируют внимание на качестве услуг. Поэтому подбирайте тщательно специализированные мастерские, не доверяйте работы «гаражным мастерам». Звоните по телефону 8(8552)31-31-67 ​