Капитальный ремонт и восстановление мостов для автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах

Оказываем полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту мостов. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практике ремонтных работ.

Мосты — одни из основных компонентов ходовой части автомобиля. Именно от мостов зависят многие характеристики транспортного средства, в первую очередь — тяговые и скоростные. Также конструкцией ведущих мостов во многом определяется проходимость грузового автомобиля и возможность его применения в тяжелых дорожных условиях.

Всего выпускается три типа ведущих мостов на КАМАЗ:

1. Задний;

2. Средний (промежуточный);

3. Передний.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт мостов КАМАЗ:

  • Вибрация моста;
  • Подклинивает мост;
  • «Гуляют» мосты;
  • Шум в мосту;
  • Течь масла итд.

Мосты автомобиля КАМАЗ

мост камаз

В связи с постоянной высокой нагрузкой, которую испытывает подвесная система автомобиля, ремонт мостов КамАЗ процесс предсказуемый.

Единственным серым пятном в этой истории остаётся вопрос: когда, и на каком этапе это произойдёт.

Нет, речь идёт не о плохом качестве основного элемента шасси авто, коим является мост. Мы вправе говорить о невыполнении правил эксплуатации, высоких нагрузках, отсутствии качественного дорожного покрытия, при котором страдает мост грузовика.

Кто-то скажет, что есть и другие признаки неисправности. Безусловно, проблемы существуют. В любом случае при первых признаках неисправности мосты КАМАЗ должны подвергнуться тщательному осмотру и диагностике.




Неисправности мостов КамАЗа

К наиболее распространенным проблемам, связанным с выходом из строя мостов автомобиля КАМАЗ считаются:
  • Появление и последующее нарастание вибрации среднего моста.
  • Может не работать задний мост из-за проблем с задним редуктором. В первую очередь проверяются подшипники. Возможно, понадобится регулировка шестерни редуктора.
  • В конструкции появились трещины. Она может возникнуть при чувствительном ударе картера или постоянных перегрузках.
  • Задний мост начинает подклинивать. Это болезнь евро/шасси.
  • При разболтанных шарнирах мосты могут «гулять».
  • Износ шестерен редуктора может привести к вою заднего моста.
  • Проблемы плотности прилегания прокладок, сальников или манжет часто приводят к протеканию масла. Эта проблема может появиться при выходе из строя сапуна.